Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя СНЕЖКО: snezhko.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 194432 зарегистрирован более 1 года назад

СНЕЖКО

популярность:
28962 место -9↓
рейтинг 471 ?
Привилегированный пользователь 2 уровня
Портрет заполнен на 65%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 5

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Атака

  05.01.2015 в 10:27   93  

итика | Свердловская область
Уральский блогер "атаковал" купленные американцами городские порталы: "Готовится информационная война внутри России"

размер шрифта: A A A в блог версия для печати

Уральский блогер "атаковал" купленные американцами городские порталы: "Готовится информационная война внутри России"
Свердловский блогер-"тысячник" Сергей Колясников, называющий себя "патриотом и предпринимателем" и пишущий под ником zergulio, начал информационную атаку на популярный городской портал Е1. После ряда нелицеприятных для портала постов редакционный директор Е1 Ринат Низамов "вызвал" Колясникова на информационную "дуэль", предложив поучаствовать в интервью. Колясников считает, что американские компании занимаются покупкой информационных порталов крупных российских городов для того, чтобы вести информационную войну. Как сообщил Накануне.RU сам Колясников, по его мнению, информационный портал E1 уже попал под влияние американцев.

"Вы так часто обвиняете портал во всех смертных грехах, что, на мой взгляд, по-мужски было бы высказать свои претензии лично", - написал Колясникову Низамов и предложил записать интервью. Собственно, "выпадов" блогера в адрес Е1 было не так уж много, но, видимо, попадали "точно в цель".

Так, Сергей Колясников писал в 2013 году о продаже портала американцам. Прежний собственник, телекомоператор "ВымпелКом", и нынешний — издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп, сделку не анонсировали и не афишировали. Параллельно с покупкой E1.RU ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп приобрел 75% акций сети сайтов "НГС" ( NGS.RU — Новосибирск, NGS55.RU — Омск, NGS24.RU — Красноярск, NGS70.RU — Томск, NGS22.RU — Барнаул, NGS42.RU — Кузбасс и NGS38.RU —Иркутск). Все ресурсы, включая E1.RU , объединены в сеть городских порталов — Regional Network Hearst Shkulev Digital. В 2012 г. в ее состав вошли NN.ru (Нижний Новгород), PRM.RU (Пермь) и Samara24.ru (Самара), а также собственный проект Sochi-Express.ru (Сочи). С учетом приобретенных E1.RU и сети "НГС" совокупная месячная аудитория составила 12,2 млн посетителей, ежедневная — 1,15 млн.

"Американская компания Hearst Shkulev Media (51% ИнтерМедиаГруп Урал принадлежит французской компании, собственниками которой являются США) получила не сайты или городские порталы, а многомиллионную аудиторию в России. Блог Алексея Навального более не актуален - теперь стратегическому противнику доступно на порядок более мощное информационное поле", - отмечал тогда Колясников. В августе 2013 в Екатеринбурге сменился генконсул США, им стал Отто Ван Маерсон, а в сентябре победил на выборах главы лояльный генконсульству даже в период обострения отношений между странами Евгений Ройзман.

В качестве подтверждения версии о ведении информационной войны с помощью покупки ресурсов Колясников указывал несколько эпизодов. В частности, пиар порноактрисы Саши Грей. "Сегодня на главной странице портала, который посещает до 300 тыс. уральцев ежедневно, красуется отличная новость. Отличный пример молодежи для подражания. Проститутка, Актриса, Модель, Музыкант. Развернутое интервью успешной женщины. Турне по России. Вот так посредством скупленных городских порталов и карманных СМИ типа "Ведомостей", популяризующих гомосексуализм, разврат, разрушение института семьи - наши "друзья" из США и Европы уничтожают Россию. Вернее даже не Россию, а ее остатки", - отмечал он.

е1


Совсем недавно внимание блогера привлек "сфальсифицированный" опрос на Е1 по поводу "Гастроном-феста", который организаторы опрометчиво устроили в День памяти и скорби 22 июня.

"Объясните мне, как!!!! может быть 31000 голосов ЗА (фестиваль, - прим.) при 12912 просмотрах (новости, - прим.)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" - отмечал он тогда.

Кроме того, блогеров заинтересовала и позиция портала по украинскому вопросу. Действительно, когда читаешь форум крупнейшего портала Екатеринбурга, создается впечатление, что ты находишься на сайте киевских СМИ.

"Нет, вы не на киевском форуме - это крупнейший портал Екатеринбурга www.e1.ru с посещаемостью в сотни тысяч человек в день, выкупленный американцами более чем за миллиард рублей", - отмечал он.

image

И это неудивительно. В одной из статей, которая была "переписана" сайтом с другого ресурса, содержалось довольно необычное для российских СМИ название донецких ополченцев - "сепаратисты".

е2

"Автобус с российскими журналистами в Донецкой области, в котором после ранения погиб оператор Первого канала Анатолий Клян, под стрельбу подставили сепаратисты", - именно так называется эта статья. При этом, в оригинале статьи такое название ополченцев вовсе не используется.

"Это очередное проявление информационной войны. Одним из основных направлений при этом является подмена понятий, когда одно и то же понятие может быть названо позитивно и негативно - как "разведчик" и "диверсант", - сообщил в беседе с Накануне.RU эксперт по политической коммуникации.

е3

Был и другой материал, рассказывающий о событиях в Киеве, когда на тот момент действующий глава украинского МИДа Андрей Дещица нецензурно высказался в адрес президента России Владимира Путина. Эта видеозапись была показана в большом количестве СМИ, но везде мат, используемый Дещицей, был закрыт специальным звуковым сигналом. Е1 не счел нужным соблюдать закон о СМИ (ранее за аналогичный проступок с матом на ролике ютюб чуть не закрыли "Росбалт"), а позже и вовсе смаковал песню украинского футбольного комментатора "Ла-ла-ла-ла-ла-ла", когда российская сборная проиграла один из матчей на ЧМ.

По словам Колясникова, материал с Дешицей, к тому же, направлен на дискредитацию высшего руководства нашей страны.

В комментариях на форуме к этой новости один из пользователей подписывался ником "Слава Е1! Модераторам слава!" .

В самом же интервью Низамова с Колясниковым редакционный директор в первую очередь пустился в объяснения.

"Вмешательства владельцев портала в политику редакции не было и нет. Единственное ограничение: запрет на какие-либо коммерческие либо бартерные отношения с любыми политическими силами. На E1.RU это запрещено, чтобы избежать давления со стороны власти, корректировки редакционной политики. Это не значит, что мы не пишем про политику – но если даём слово какому-либо политическому деятелю, то даём слово и его оппоненту. Политика наших городских порталов заключается в том, чтобы сделать их максимально удобными, полезными для горожан. Читатели вашего блога пишут про E1.RU : у них антироссийское освещение ситуации на Украине. Если уж на то пошло, то мы не вправе освещать ситуацию на Украине, потому что наших корреспондентов там нет. Но материалы, которые имеют отношения к событиям на Украине, у нас всё-таки выходят. Например, интервью с последним уральским героем Советского Союза, освобождавшим Украину от фашистов – "Смотрю новости и думаю, когда Путин введёт туда войска!" Или новость про авиаудар по Луганску с шокирующим видео гибели мирных жителей. Было и интервью с членом украинской диаспоры в Екатеринбурге, который уверял, что все российские каналы нам врут. Мы сочли нужным дать ему слово, чтобы показать разные точки зрения".

"Я бы хотел высказать своё мнение по поводу покупки E1.RU и других городских порталов. Я не считаю, что сейчас ведётся системная антироссийская агитация посредством этих порталов. Но я жду, что информационная война начнёт вестись", - сказал Колясников.

"Как вы себе представляете схему этой войны? Наши журналисты родились и живут в России. Тут живут их семьи, родители, дети. Как нам будут отдавать приказы по поводу антироссийской агитации?" - недоумевал Низамов.

"Нюансов я не знаю. Будет приказ сверху, кто не согласится – тот уйдёт", - заявил в ответ блогер.

По его мнению, редакционная политика портала серьезно изменилась после того, как сайт был куплен американской компанией. "После этого интервью и прямых ответов их редактора, а главное, после выхода материала нашего интервью, мое мнение о редакции так и не изменилось.Они принадлежат США", - рассказал Сергей Колясников в беседе с Накануне.RU .

При этом сам Низамов отказался ответить на вопросы нашей редакции, посчитав, что на разговоры по этой теме "у него нет времени". "Я не увидел предмета обсуждения в данных вопросах и тем более информационного повода, поэтому из-за нехватки времени я не смогу с вами общаться. Извините!" - заявил Низамов.

- See more at: www.nakanune.ru/news/2014/7/4/22359384/#sthash.Nl0Dx0Lk.dpuf